Атрибуты стихий
Атрибуты стихий могут быть использованы как для усиления атаки так и для защиты. Всего атрибутов 6, каждый атрибут имеет противоположный ему:
Атрибут огня (Fire) <--> атрибут воды (Water)
Атрибут земли (Earth) <--> атрибут ветра (Wind)
Атрибут тьмы (Dark) <--> атрибут святости (Divine)
Система атрибутов
В окне состояния персонажа есть параграф вспомогательная величина
В строке Свойства указан преобладающий атрибут (атрибут имеющий наибольший показатель)
Затем на против Вспомогательная величиа указанна величина атрибута
Ниже перечисленны все 6 атрибутов и на против каждого указанна величина защиты от каждой стихии.
Если атрибут атаки противника будет равен вашему атрибуту защиты тогоже элемента то урон получаемый вами будет тотже что и в случае без атрибутов. Если ваш атрибут защиты ветра равен 20 а вспомогательная величина противника ветра 40, то урон будет тотже еслибы у вас было 0 а у него 20 итд. Общее число вспомогательного элемента и защиты от него складывается из суммы бафов и атрибута оружи и брони. Процент увеличения урона снижается с увеличением вспомогательной величины а процент защиты (снижения урона) увеличивается с ростом защитного атрибута. Также существует ограничение после которого урон перестает менятся, при разнице вспомогательной величины и защиты от тогоже элемента противника от 140 до -170.
К примеру СХ имеет 150 атрибута ветра в оружии и 20 баф Seed of Wind суммарная вспомогательная величина будет 170 атакуя ветром (скилы с атрибутом ветра) противника имеющего 0 защиты от ветра и равного противника с защитой от ветра 30, урон будет тотже.
Камни стихий
Придать атрибут оружию или броне можно при помощи камней:
При вставе в оружие к примеру элемента Огня вы получите вспомогательню величину Огонь, при вставке в броню получите обратный элемент Защиту от воды. Атрибуту может быть подвергнут любой предмет выше S грейда, за исключением рубашек, щитов и аксессуаров. Определенному оружию или итему брони можно придать только один вид атрибута, Также существует шанс неудачной вставки, он чуть меньше и составляет примерно 40%.. при этом вещь в которую вставляли атрибут не меняется а камень исчезает. Первым рядом камней можно вставить атрибут до 150 в оружие и 30 в броню.
Действие атрибутов
Вспомогательная величина учитывается только при простой физической атаке и при магических атаках тойже стихии. Не важно чем поднята защита либо атака элемента, влияет лишь их разница.
К примеру если защита элемента выше вспомогательной величины против мага на 90 то снижение урона на 30% если Вспомогательная величина мага выше защиты тогоже элемента на 90 то урон возрастает на 22%